Инженер по качеству в отдел технической поддержки

Обязанности:
 

  • Прием, фиксация и контроль обращений от линии технической поддержки 1 уровня;
  • Идентификация, установка приоритетов и сроков исполнения в соответствии с регламентом;
  • Подготовка ответов на обращения в соответствии с техническим заданием, документацией;
  • Взаимодействие сотрудниками других подразделений.

 
Требования:
 

  • Грамотная русская речь и письмо;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Базовые знания: XML,SQL;
  • Обучаемость, внимательность, умение работать в команде;
  • Готовность работать на результат.
  • Дополнительным плюсом будет наличие опыта:
  • С Linux на уровне пользователя;
  • Работы с Redmine;
  • Работы на ЛТП 1 или 2 уровня сопровождения ИС, внедрения АИС, ГИС, ФГИС.

Условия:

  • интересные задачи и дружный коллектив
  • стабильная заработная плата (окончательный уровень обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
  • ДМС, включающий стоматологию;
  • Профессиональное обучение и развитие.
  • Опыт работы с серверным оборудованием.