СЭД «РЕД ДОК»

Система электронного документооборота «РЕД ДОК» применяется для автоматизации делопроизводственных процессов организаций.

Внедрение системы электронного документооборота «РЕД ДОК» позволит:

  • Организовать единое информационное пространство;
  • Автоматизировать контроль сроков исполнения документов;
  • Высвободить время сотрудников;
  • Оптимизировать хранение документов;
  • Сократить расходы;
  • Оптимизировать процесс маршрутизации документов;
  • Обеспечить прозрачность исполнения;
  • Улучшить эффективность бизнес-процессов.

Функциональные возможности:

  • Автоматизация обработки входящих, внутренних, исходящих документов:
  • Мониторинг выполнения резолюций;
  • Осуществление поиска по реестрам документов и поручений;
  • Организация и отображение связей между документами;
  • Автоматизация процессов контроля исполнения резолюций по документам;
  • Ведение истории работы с документами;
  • Отображение скан-образов документов;
  • Управление доступом к документам;
  • Обеспечение режима функционирования в соответствии с графиком работ участников-пользователей РЕД ДОК;
  • Информирование пользователей о событиях, происходящих в системе.


По вопросам технической поддержки обращайтесь product@red-soft.ru

Как приобрести

Для получения лицензий, установления партнерства, заключения контрактов на техническую поддержку просим обращаться на электронный адрес product@red-soft.ru Стоимость ПО рассчитывается индивидуально.